Сервисное обслуживание ресторанного оборудования
Современное профессиональное оборудование - это технически сложное изделие, позволяющее при правильном обращении, существенно повысить эффективность работы предприятия. Его бесперебойная и качественная работа – ключевой фактор в вопросах хранения, приготовления и презентации продукции. Выход из строя или неправильная работа оборудования может обернуться не только испорченным продуктом, но и недополученной прибылью, а также может нанести вред репутации Вашего предприятия. Во избежание этого, предлагаем вам заключить договор с компанией МДВ-СЕРВИС на обслуживание оборудования Вашего предприятия.Если у вас уже есть вопрос, относительно ремонта и сервиса оборудования, мы с удовольствием на него ответим. Пожалуйста воспользуйтесь формой обратной Обратная связь связи>>>. Или узнайте подробнее о работе с нами, немного ниже:
Процедура постановки на сервисное обслуживание состоит из трех этапов:
1. На основании полученной от Заказчика спецификации, готовится коммерческое предложение, включающее в себя расчет стоимости и условия проведения технического обслуживания оборудования на объекте (договор).
2. После согласования с Заказчиком стоимости и условий, в обязательном порядке, производится диагностика оборудования. При выявлении неисправного
оборудования, составляются дефектные ведомости, с указанием стоимости работ (включая диагностику) и З/Ч, необходимых для восстановления его работоспособности.
3. После проведения восстановительных работ, исправное оборудование принимается на обслуживание.
По типу Сервисного обслуживания мы предлагаем три варианта договоров:
1. Ежемесячное техническое обслуживание оборудования , включающее в себя:
— ежемесячный технический осмотр оборудования;
— чистку оборудования;
— проверку (настройку) приборов контроля и автоматики;
— текущий (плановый) ремонт оборудования;
— плановая замена расходных материалов;
— устранение обнаруженных сбоев в работе оборудования, ремонт оборудования;
— замену вышедших из строя элементов оборудования;
— срочный ремонт оборудования;
— консультацию эксплуатирующего персонала;
2. Сезонное сервисное техническое обслуживание оборудования (для объектов работающих неполный год), включающее в себя:
— технический осмотр оборудования;
— диагностика оборудования;
— чистку оборудования;
— комплекс работ по предсезонной подготовке оборудования к работе;
— консервацию, расконсервацию оборудования;
— проверку (настройку) приборов контроля и автоматики;
— ремонт оборудования при необходимости;
— замену вышедших из строя или выработавших свой ресурс деталей, узлов и прочих частей оборудования;
— консультацию эксплуатирующего персонала;
3. Разовый ремонт оборудования:
— оперативный выезд инженера для диагностики и ремонта оборудования по аварийному вызову;
— доставка при необходимости запасных частей для ремонта, вышедшего из строя оборудования и материалов;
— диагностика оборудования, рекомендации по ремонту и эксплуатации оборудования;
— выполнение мелкого или капитального ремонта оборудования;
— ремонт оборудования любой сложности.
Хотите обеспечить своему оборудованию продолжительную жизнь и хорошую производительную работу? Тогда звоните компании МДВ-СЕРВИС по телефонам указанным тут. Наша сервисная служба сделает все возможное и невозможное, чтобы привести ваше оборудование в надлежащее рабочее состояние. Отдавая свой пароконвектомат, конвекционную печь, куттер, тестомес или холодильный шкаф в наши руки, можете не беспокоиться о качестве сервисного обслуживания. Поскольку специалисты нашей сервисной службы постоянно проходят повышение квалификации и совершенствуют свои навыки в ремонте и сервисе таких мировых брендов как Racional, Unox, Zanussi, Apach, AngeloPo, Desmon, GAM, Hendi, Cupone, PizzaGroup и многих других.
Заказать выезд мастера