Сервисное обслуживание ресторанного оборудования

Современное профессиональное оборудование - это технически сложное изделие, позволяющее при правильном обращении, существенно повысить эффективность работы предприятия. Его бесперебойная и качественная работа – ключевой фактор в вопросах хранения, приготовления и презентации продукции. Выход из строя или неправильная работа оборудования может обернуться не только испорченным продуктом, но и недополученной прибылью, а также может нанести вред репутации Вашего предприятия. Во избежание этого, предлагаем вам заключить договор с компанией МДВ-СЕРВИС на обслуживание оборудования Вашего предприятия.Если у вас уже есть вопрос, относительно ремонта и сервиса оборудования, мы с удовольствием на него ответим. Пожалуйста воспользуйтесь формой обратной Обратная связь связи>>>. Или узнайте подробнее о работе с нами, немного ниже:

Процедура постановки на сервисное обслуживание состоит из трех этапов: 

 1. На основании полученной от Заказчика спецификации, готовится коммерческое предложение, включающее в себя расчет стоимости и условия проведения технического обслуживания оборудования на объекте (договор). 

 2. После согласования с Заказчиком стоимости и условий, в обязательном порядке, производится диагностика оборудования. При выявлении неисправного

оборудования, составляются дефектные ведомости, с указанием стоимости работ (включая диагностику) и З/Ч, необходимых для восстановления его работоспособности. 

 3. После проведения восстановительных работ, исправное оборудование принимается на обслуживание.

По типу Сервисного обслуживания мы предлагаем три варианта договоров: 

1. Ежемесячное техническое обслуживание оборудования , включающее в себя: 

— ежемесячный технический осмотр оборудования;

 — чистку оборудования; 

 — проверку (настройку) приборов контроля и автоматики; 

 — текущий (плановый) ремонт оборудования; 

 — плановая замена расходных материалов;

 — устранение обнаруженных сбоев в работе оборудования, ремонт оборудования; 

 — замену вышедших из строя элементов оборудования;

 — срочный ремонт оборудования; 

 — консультацию эксплуатирующего персонала; 

2. Сезонное сервисное техническое обслуживание оборудования (для объектов работающих неполный год), включающее в себя:

 — технический осмотр оборудования;

 — диагностика оборудования; 

 — чистку оборудования; 

 — комплекс работ по предсезонной подготовке оборудования к работе; 

 — консервацию, расконсервацию оборудования; 

 — проверку (настройку) приборов контроля и автоматики; 

 — ремонт оборудования при необходимости; 

 — замену вышедших из строя или выработавших свой ресурс деталей, узлов и прочих частей оборудования;

 — консультацию эксплуатирующего персонала; 

 3. Разовый ремонт оборудования:

— оперативный выезд инженера для диагностики и ремонта оборудования по аварийному вызову; 

 — доставка при необходимости запасных частей для ремонта, вышедшего из строя оборудования и материалов; 

 — диагностика оборудования, рекомендации по ремонту и эксплуатации оборудования; 

 — выполнение мелкого или капитального ремонта оборудования; 

 — ремонт оборудования любой сложности.

Хотите обеспечить своему оборудованию продолжительную жизнь и хорошую производительную работу? Тогда звоните компании МДВ-СЕРВИС по телефонам указанным тут. Наша сервисная служба сделает все возможное и невозможное, чтобы привести ваше оборудование в надлежащее рабочее состояние. Отдавая свой пароконвектомат, конвекционную печь, куттер, тестомес или холодильный шкаф в наши руки, можете не беспокоиться о качестве сервисного обслуживания. Поскольку специалисты нашей сервисной службы постоянно проходят повышение квалификации и совершенствуют свои навыки в ремонте и сервисе таких мировых брендов как Racional, Unox, Zanussi, Apach, AngeloPo, Desmon, GAM, Hendi, Cupone, PizzaGroup и многих других. 

Заказать выезд мастера